Антиблокировочная система следит за вращением колес в режиме торможения с целью недопущения их блокировки. Позволяет сохранить контроль над автомобилем при экстренном торможении на высоких скоростях, на скользких и неоднородных покрытиях. Однако эффективность торможения с АБС может оказаться неожиданно низкой при торможении на голом льду, неровном покрытии, особенно с неисправными амортизаторами и т.п.
)
(EBD
EBD
Cистема электронного распределения тормозного усилия. По сути - продвинутая ABS. Более тщательно дозирует тормозное усилие на каждом колесе.
)
23 370 руб (ESP
ESP
Так же DSC, VDC, ESC, VSA, DSTC, VSC. Все это разные названия систем стабилизации курсовой устойчивости автомобиля. Опираясь на показания многочисленных датчиков (скорость вращения колес, скорость и направление вращения руля, боковые и угловые ускорения), система обнаруживает начало сноса передней оси или заноса задней и пытается с ними бороться путем притормаживания нужного колеса. Если ESP этого покажется недостаточно, то она может самостоятельно "отпустить" педаль газа.
Антиблокировочная система следит за вращением колес в режиме торможения с целью недопущения их блокировки. Позволяет сохранить контроль над автомобилем при экстренном торможении на высоких скоростях, на скользких и неоднородных покрытиях. Однако эффективность торможения с АБС может оказаться неожиданно низкой при торможении на голом льду, неровном покрытии, особенно с неисправными амортизаторами и т.п.
)
(EBD
EBD
Cистема электронного распределения тормозного усилия. По сути - продвинутая ABS. Более тщательно дозирует тормозное усилие на каждом колесе.
)
23 370 руб (ESP
ESP
Так же DSC, VDC, ESC, VSA, DSTC, VSC. Все это разные названия систем стабилизации курсовой устойчивости автомобиля. Опираясь на показания многочисленных датчиков (скорость вращения колес, скорость и направление вращения руля, боковые и угловые ускорения), система обнаруживает начало сноса передней оси или заноса задней и пытается с ними бороться путем притормаживания нужного колеса. Если ESP этого покажется недостаточно, то она может самостоятельно "отпустить" педаль газа.
Антиблокировочная система следит за вращением колес в режиме торможения с целью недопущения их блокировки. Позволяет сохранить контроль над автомобилем при экстренном торможении на высоких скоростях, на скользких и неоднородных покрытиях. Однако эффективность торможения с АБС может оказаться неожиданно низкой при торможении на голом льду, неровном покрытии, особенно с неисправными амортизаторами и т.п.
)
(EBD
EBD
Cистема электронного распределения тормозного усилия. По сути - продвинутая ABS. Более тщательно дозирует тормозное усилие на каждом колесе.
)
23 370 руб (ESP
ESP
Так же DSC, VDC, ESC, VSA, DSTC, VSC. Все это разные названия систем стабилизации курсовой устойчивости автомобиля. Опираясь на показания многочисленных датчиков (скорость вращения колес, скорость и направление вращения руля, боковые и угловые ускорения), система обнаруживает начало сноса передней оси или заноса задней и пытается с ними бороться путем притормаживания нужного колеса. Если ESP этого покажется недостаточно, то она может самостоятельно "отпустить" педаль газа.
Антиблокировочная система следит за вращением колес в режиме торможения с целью недопущения их блокировки. Позволяет сохранить контроль над автомобилем при экстренном торможении на высоких скоростях, на скользких и неоднородных покрытиях. Однако эффективность торможения с АБС может оказаться неожиданно низкой при торможении на голом льду, неровном покрытии, особенно с неисправными амортизаторами и т.п.
)
(EBD
EBD
Cистема электронного распределения тормозного усилия. По сути - продвинутая ABS. Более тщательно дозирует тормозное усилие на каждом колесе.
)
23 370 руб (ESP
ESP
Так же DSC, VDC, ESC, VSA, DSTC, VSC. Все это разные названия систем стабилизации курсовой устойчивости автомобиля. Опираясь на показания многочисленных датчиков (скорость вращения колес, скорость и направление вращения руля, боковые и угловые ускорения), система обнаруживает начало сноса передней оси или заноса задней и пытается с ними бороться путем притормаживания нужного колеса. Если ESP этого покажется недостаточно, то она может самостоятельно "отпустить" педаль газа.
Антиблокировочная система следит за вращением колес в режиме торможения с целью недопущения их блокировки. Позволяет сохранить контроль над автомобилем при экстренном торможении на высоких скоростях, на скользких и неоднородных покрытиях. Однако эффективность торможения с АБС может оказаться неожиданно низкой при торможении на голом льду, неровном покрытии, особенно с неисправными амортизаторами и т.п.
)
(EBD
EBD
Cистема электронного распределения тормозного усилия. По сути - продвинутая ABS. Более тщательно дозирует тормозное усилие на каждом колесе.
)
23 370 руб (ESP
ESP
Так же DSC, VDC, ESC, VSA, DSTC, VSC. Все это разные названия систем стабилизации курсовой устойчивости автомобиля. Опираясь на показания многочисленных датчиков (скорость вращения колес, скорость и направление вращения руля, боковые и угловые ускорения), система обнаруживает начало сноса передней оси или заноса задней и пытается с ними бороться путем притормаживания нужного колеса. Если ESP этого покажется недостаточно, то она может самостоятельно "отпустить" педаль газа.
Антиблокировочная система следит за вращением колес в режиме торможения с целью недопущения их блокировки. Позволяет сохранить контроль над автомобилем при экстренном торможении на высоких скоростях, на скользких и неоднородных покрытиях. Однако эффективность торможения с АБС может оказаться неожиданно низкой при торможении на голом льду, неровном покрытии, особенно с неисправными амортизаторами и т.п.
)
(EBD
EBD
Cистема электронного распределения тормозного усилия. По сути - продвинутая ABS. Более тщательно дозирует тормозное усилие на каждом колесе.
)
23 370 руб (ESP
ESP
Так же DSC, VDC, ESC, VSA, DSTC, VSC. Все это разные названия систем стабилизации курсовой устойчивости автомобиля. Опираясь на показания многочисленных датчиков (скорость вращения колес, скорость и направление вращения руля, боковые и угловые ускорения), система обнаруживает начало сноса передней оси или заноса задней и пытается с ними бороться путем притормаживания нужного колеса. Если ESP этого покажется недостаточно, то она может самостоятельно "отпустить" педаль газа.
С тех пор, как в 2009 году был выпущен в продажу первый Volkswagen Polo, его популярность среди отечественных автолюбителей только растет. Это обусловлено в первую очередь тем, что данная модель автомобиля отлично зарекомендовала себя во время эксплуатации в непростых российских условиях. Официальный дилер автомобилей Volkswagen – автосалон АвисАвто - предлагает Вам купить Фольксваген Поло на очень лояльных условиях: выгодный автокредит без первоначального взноса. Когда не хватает наличных денег на покупку машины, автокредитование – именно то, что нужно.
Внешний вид Volkswagen Polo хэтчбек 5-дв.
При взгляде на красавца Volkswagen Polo сразу бросаются в глаза его выраженные спортивные формы. Дизайнеры старательно поработали над тем, чтобы максимально снизить аэродинамическое сопротивление. Эффект очевиден: кузов имеет форму настоящего атлета, а расходы топлива благодаря этому существенно сократились. Позаботились разработчики и о том, чтобы каждая деталь гармонично вписалась во внешний вид авто. Нельзя отрицать тот факт, что Volkswagen Polo – это оригинальный автомобиль, в котором нет ничего лишнего, он гармоничен и лишен не сочетаемого.
Салон Volkswagen Polo хэтчбек 5-дв.
Интерьер этого пятидверного хэтчбека также выполнен в спортивном стиле. Он крайне эргономичен: расположение каждого органа и элемента управления продумано до мельчайших подробностей. Что касается передних колес и рулевой колонки, то разработчики предусмотрели наличие всех необходимых регулировок. Таким образом, подстроить «под себя» водительское место может каждый.
Сидения Volkswagen Polo хэтчбек 5-дв. выполнены из ткани с ячеистым рисунком, которая легко поддается очистке. В салоне авто присутствует множество хромированных элементов, выполняющих чисто декоративную функцию.
Техническое оснащение Volkswagen Polo хэтчбек 5-дв.
Этот хэтчбек имеет бензиновые двигатели в 1,2 л и 1,4 л. Их мощность – 60 л.с. и 80 л.с. соответственно. У автомобиля имеется также механическая пятиступенчатая коробка переключения передач (у авто с двигателем в 1,4 л – семиступенчатая, с системой двойного сцепления DSG).
У этого автомобиля отличная динамика (в принципе, как и у других моделей этого класса и ценовой категории) и небольшой расход топлива, чему способствует небольшая масса и низкое аэродинамическое сопротивление.
Если говорить об управляемости, у пятидверного хэтчбека Volkswagen Polo этот параметр действительно на высоте: авто слушается малейших поворотов руля, прекрасно входит в повороты, а также имеет эффективную тормозную систему.
Автосалон AVISAVTO - купить в кредит Volkswagen Polo хэтчбек 5-дв. на выгодных условиях!
Авто в кредит – лучший вариант приобретения этой модели, если не хватает средств на покупку за наличные. AVISAVTO предлагает Вам оформить автокредит и купить Volkswagen Polo хэтчбек 5-дв. на очень выгодных условиях. Просто загляните в наш автосалон в Москве и убедитесь в том, что купить в кредит Фольксваген Поло хэтчбек 5-дв. очень просто. Если же времени для этого у Вас нет, достаточно заполнить заявку на автокредит на нашем сайте. Ваше обращение будет рассмотрено нашими специалистами в кратчайшие сроки, и, возможно, Вы сможете взять машину в кредит уже сегодня. AVISAVTO – ваш надежный партнер.
Почему мы?
1. ПТС в наличии на все автомобили
2. Мы оплачиваем проезд с любой точки России
3. В нашем салоне выдаются карты лояльности 2% на покупку авто
4. Мы проводим ТО автомобилей в наших авторизованных центраx
Автосалон Avis Avto
Мы сотрудничаем с более чем 24 крупнейшими банковскими учреждениями России, что позволяет нам предоставлять автокредит на наиболее выгодных условиях. К тому же, по статистике, банки одобряют 99% заявок, которые поступают от наших клиентов. Поэтому спешите оформить автокредит без первоначального взноса на любой понравившейся автомобиль уже сегодня. Более подробно об условиях кредитования, вы можете узнать здесь.